Главная » 2012 » Апрель » 11 » ПРОФМАРКА 2012 ГОДА — МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
13:05
ПРОФМАРКА 2012 ГОДА — МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ!

ПРОФМАРКА ГОДА — МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ!

Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года. Бронза в 2009 году стала нашей!

 В этом году Жемчужина снова принимает участие, благодаря вашему голосованию. В конкурс отобраны те компании, которые набрали наибольшее количество голосов для прохождения в Конкурс на основе потребителького голосования.

 Поэтому мы выражаем огромную благодарность всем, кто проявили внимание к нам и остаются нашими друзьями и гостями!

 На данный момент идет Конкурсное голосование и мы будем по-прежнему признательны всем, кто отдаст свой голос за Жемчужину!

Голосуй за нас здесь: http://profmarka.ru/vote.php?mode=list&contestid=31




О конкурсе «ПРОФМАРКА»


Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года.


Цель Конкурса

Основная цель Конкурса — выявить региональные брэнды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью, а также сформировавшие у покупателей и потребителей мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных».

Задачи Конкурса

Формирование позитивного делового имиджа региона
Повышение инвестиционной привлекательности региона
Способствование развитию честной конкуренции при продвижении брэндов
Составление рейтинга наиболее успешных торговых марок на региональном рынке
Выявление наиболее успешных маркетинговых стратегий при построении брэндов
Изучение динамики потребительских предпочтений на региональном рынке
Конкурс позволяет
Определить место каждого игрока на региональном рынке
Увидеть динамику изменений предпочтений отдельно взятого сегмента регионального рынка
Напрямую получить обратную связь от конечных потребителей товаров и услуг
Соотнести качество предлагаемых товаров и услуг с «потребительской популярностью»

Определить вклад топ-менеджмента в развитие регионального предпринимательства

Определить вклад отдельных персоналий в развитие регионального предпринимательства


Просмотров: 1209 | Добавил: STM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: