Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

1 апреля мы пошутим и подведем итоги голосования в индустрии развлечений
1 апреля мы пошутим и подведем итоги голосования в индустрии развлечений
05.03.2012

ПРОФМАРКА продлевает голосование в индустрии развлечений до 1 апреля. Волнообразная активность голосующих свидетельствует о том, что после выходных желание выразить свою позицию у граждан становится выше. На сайте profmarka.ru каждый понедельник, устоявшаяся за неделю ситуация на рынке, резко меняется. Не исключением стал и ответственный момент 5 марта. Ни только за президента России голосовали наши сознательные граждане.

Реальность такова: на сегодняшний день пять первых позиций в каждой номинации практически определились. Но после каждых выходных в этих пятерках все время происходят активные перемещения. Эта неожиданная для Оргкомитета ситуация и стала поводом для увеличения сроков голосования.

Объективность – принципиальная позиция Конкурса, а индустрия развлечений настолько активно продвинулась в собственном позиционировании с момента предыдущего голосования в 2009 году, что победителей определить значительно сложнее.

Нововведение в анкете голосования на сайте profmarka.ru «свой вариант ответа» дает возможность голосующим выразить собственное мнение еще более объективно. И если в первые недели голосования в данной строке добавляли названия заведений, то сейчас стали появляться фразы «зачем нас так мучить, все молодцы» или «а можно на первое место поставить сразу три клуба?» Новые игроки индустрии развлечений еще более усложняют выбор потребителей, так как позиционируются ярко, услуги предлагают отличные и о своей аудитории заботятся особенно пристрастно.

Эксперт нашего Конкурса Татьяна Варнакова только поддержала идею о продлении голосования: «Выбор победителей зависит очень во многом и от основной аудитории, которая посещает те или иные заведения. Чтобы быть объективным, важно внимательно с этим разобраться». Так что 1 апреля мы на полном серьезе закроем анкету на сайте, где потребители окончательно определяться со своим выбором.
Справка и пояснения
«Профмарка» — это региональный профессиональный отраслевой конкурс, организованный в 2009 году. Основная цель конкурса — выявить региональные брэнды, сформировавшие у потребителя мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных». Вот почему оценка торговых марок происходит не на основе экспертных оценок, а благодаря главной аудитории любого брэнда - потребителей товаров и услуг. Конкурс проходит непрерывно в течение года. Каждый месяц голосование проходит в разных отраслевых категориях. Таким образом за год охватываются все основные отрасли регионального рынка. Организаторами Конкурса являются Портал по поддержке предпринимательства «Профрегион.ru», PR-агентство FPRG и деловой журнал «Маркетинг Успеха».

«Профрегион.ru» — всероссийский портал информационной поддержки предпринимательства. Он представляет собой уникальную электронную площадку, способствующую формированию, развитию и продвижению бизнеса в регионах РФ с учётом особенностей региональной политики, рынков и законодательства. Адрес портала — www.profregion.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: STM (22.05.2012)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: